ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС ФГОС НА ТЕМУ ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сколько процентов соли содержит раствор, приготовленный из 35 грамм соли и грамм воды? Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности -Ребята, какую тему мы изучаем, с какими числами знакомимся? Разделить число на , то есть перенести запятую на два знака влево — Как вы думаете, можно ли десятичную дробь перевести в проценты? Соберите, пожалуйста, свои книжки в портфели. Самарская область Исаклинский район с.

Добавил: Mazular
Размер: 37.41 Mb
Скачали: 71477
Формат: ZIP архив

Рефлексия деятельности на уроке.

Технологическая карта урока по теме «Правильные и неправильные дроби» — Математика 5 класс

Рефлексия деятельности на уроке Рефлексивный итог урока. Прочитайте в паре друг другу. Проговаривают тип урока и называют шаги учебной деятельности в сотрудничестве с учителем и одноклас-сниками.

Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Урок с использованием метода квест по теме технодогическая на совместную работу». Уметь ориентироваться в своей системе знаний: Анализ и синтез объектов.

Эмоциональный настрой на урок.

Технологическая карта урока математики в 5 классе «Правильные и неправильные дроби»

Тракторист вспахал четверть поля. Что показывает числитель, знаменатель. На сколько вы удовлетворены этим результатом? Лариса Александровна, благодарю Вас за полезный и нужный ресурс. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Электронные тетради Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей Блиц турниры Курсы повышения квалификации и переподготовки учителей Готовый практикум на каждый урок.

  ДИАНА ГЭБЛДОН ОГНЕННЫЙ КРЕСТ КНИГА 1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика 5 класс

Предлагает выполнить задания из. С помощью документ камеры демонстрирую наиболее удачные рисунки учащихся. Актуализация знаний и фиксация затруднения в индивидуальной деятельности -Ребята, какую тему мы изучаем, с какими числами знакомимся?

Тема урока Правильные и неправильные дроби Тип урока Изучение нового материала Цель урока: Геометрия 9 класс ФГОС. Разделили на 4, а взяли 5, это правильно? При переходе к ФГОС ООО к уроку предъявляются новые требования и учителю достаточно сложно бывает спроектировать урок в соответствии с новыми стандартами и в русле системно-деятельностного подхода к обучению.

Похожие файлы Дидактический материал по теме «Признаки равенства треугольников» Решение рациональных неравенств методом интервалов Урок-игра: Первичное закрепление Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, фиксирование нового знания в речи и знаках. Включение в систему знаний и повторение Сейчас мы посмотрим, как вы новые знания можете применять при выполнении других математических заданий.

Знаменатель на 4 больше. Урок подходит к концу и все молодцы.

Физкультминутка Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Организационный момент Актуализация знаний Создание проблемной ситуации Открытие нового знания Первичное применение нового знания Самостоятельная работа по закреплению изученного ранее Подведение итогов Домашнее задание Ход урока Деятельность учителя Деятельность учеников Примечание I Организационный момент Цель: Из дробей выпишите все неправильные дроби.

  НЕЖДАННО НЕГАДАННО ФИЛЬМ 1982 AVI СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Первичное закрепление Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках.

Технологическая карта учебного занятия «Правильные и неправильные дроби»

Мотивация к учебной деятельности. Панькова Ирина Павловна Итак, что мы сформулировали?

Визуальный контроль готовности рабочего места к уроку. Построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ; синтез; установление причинно-следственных связей.

Решаем задачи нахождение части от технологичесуая.