ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После включения контактора КВ собирается цепь; «плюс» батареи, провод , перемычка, провод 52, независимая обмотка тягового генератора, провода 53 и 50, силовые контакты контактора КВ, перемычка, «минус» батареи. Колесные пары имеют диаметр колес мм. Одно из них касалось функций управления, локомотивом стал управлять один машинист. Неисправность системы питания резервуара управления редукционный клапан, влагосборник и прочее. Спрашивайте, а мы напишем на эту тему статью. На полюсах статоре возбудителя намотаны три отдельные обмотки возбуждения, магнитные потоки которых складываются и создают общий результирующий поток, от результирующего потока и частоты вращения возбудителя зависит вырабатываемое им напряжение.

Добавил: Kajiramar
Размер: 48.50 Mb
Скачали: 97823
Формат: ZIP архив

Дизель рядный шестицилиндровый рабочим объёмом л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗОВ ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э — ЧАСТЬ 1

Рама тележки сварена из листовой стали и отливок. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Соглашение о cookie Мобильная версия. Навар металла на поверхности Устранить обточкой на станке до полного катания исчезновения 5. Электронный регулятор тепловоза ЧМЭ3.

Cite web не указан язык Википедия: Бывает, что при переводе главной рукоятки контроллера с 1-й на последующие позиции частота вращения коленчатого вала дизеля возрастает, однако мощность тягового генератора увеличивается незначительно амперметр А1 не показывает соответствующее увеличение тока нагрузки.

Первая независимая, 1F обмотка питается напряжением В от вспомогательного генератора через резисторсопротивление которого уменьшается по мере перевода контроллера чсэ-3 высшие позиции.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Торайгырова Факультет металлургии, машиностроения и транспорта Кафедра «Трансп Если рейки топливных насосов не выдвигаются на увеличение подачи топлива, то следовательно причина в неисправности ОРД низкое давление на силовой поршень гидроусилителя.

  БРЕЙДЕН ГРЕГГ ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При выявлении течи, произвести заглушение соответствующего топливного насоса высокого давления, методом, указанным выше. Сила тяги при трогании с места, кН кгспри коэффициенте 0,3 …… сцепления: Количество вырубок в одном поперечном сечении не должно быть более двух у бандажей и более грех на ободах цельнокатаных колес.

В последующем тепловозная конструкция дорабатывалась, были сделаны несколько отдельных изменений.

На некоторых тепловозах, оборудованных регулятором БРНТ блок со светодиодом провода и на клеммнике ВГ поменяны местами! Причинами срабатывания Тееловоз и резких рывков послужило то, что при движении под нагрузкой возникала разница токов между ветвями тяговых электродвигателей, т.

Передаточное число тягового редуктора 5,06 Подвеска тягового электродвигателя опорно-осевая Пульт машиниста был смещён с разворотом к фронтальной плоскости кабины.

Если же перегорит резистор R23 или R24, вмэ-3 нарушится питание катушек РН, и по обмотке возбуждения вспомогательного генератора будет протекать большой ток возбуждения особенно при большой частоте вращения коленчатою вала.

Включение вентиля контролируют визуально по притяжению его якоря к сердечнику. Этот предохранитель может перегореть из-за пробоя диода Д4. Например, если не открываются боковые жалюзи неисправен вентиль ВПЖ1 или термореле РТЖ1, а главный вентилятор включается, то перекрывают кран и открывают кран на соединительной трубе. В последний месяц уходящего года для нужд железных дорог Советского Союза были отправлены первые три опытные единицы тепловозов ЧМЭ3.

Ритейл — розничная продажа электроэнергии.

  ДЕМИНА КАРИНА НАША СВЕТЛОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Тепловоз ЧМЭ3

Чем она ниже тем ярче проявится неисправность. Отыскание конкретной неисправности удобнее вести в таком порядке. По новому проекту в году было построено два опытных тепловоза ЧМЭ3М.

Трогание состава с места получается более плавным.

Тепловоз серии ЧМЭ3

Отсутствие смазки отрицательно сказывается на работе тяговых двигателей, поскольку их подшипники начинают перегреваться и, в итоге, заклиниваются. Сила тяги и сила торможения от тележек к раме кузова передается через центральные цилиндрические шкворни; расстояние между осями шкворней мм.

При ползуне выбоине на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм. В верхней части тепюовоз располагалась панель, на которой отображалась информация о заданной и фактической позициях контроллера машиниста, остаточной ёмкости тяговых батарей и батареи собственных нужд, температуре воздуха в аккумуляторном отсеке и текущей скорости движения локомотива.

В конце года было построено три опытных локомотива, получивших обозначение ЧМЭ3. Однако следует иметь в виду, что ставить такую перемычку, а также заклинивать контактор КБ разрешается лишь временно, характаристика как при этом перестают действовать все защитные блокировки, стоящие в цепи питания катушки контактора КВ.